Изготовление, восстановление, тюнинг выхлопных трасс

Замена гофры

Данный узел по большей части выступает своего рода защитой от вибраций. Основная часть динамических нагрузок во время движения приходятся именно на эту деталь. 

Механический контакт с дорожным полотном или щебнем. 
Воздействие химических реагентов в зимнее время. 
Разрушение подушек опор силового агрегата. 
Засорение катализатора. 
Последний фактор вызывает повышенное давление в выпускной магистрали. Создавшаяся ситуация способствует разрушению оплетки и потере герметичности соединения. Узел с тройной оплеткой отличается высокой жесткостью и прочностью за счет промежуточного слоя. Но после преодоления рубежа в 100 000 км необходимость ремонта, как минимум, удваивается. 

Спецпредложение!

 

При покупке у нас запчастей скидка на услуги 20%